Платформа

Торговая платформа №1
в мире

WebTrader – лучшая платформа, чтобы идти в ногу со временем. Окунитесь в мир финансовых рынков с самым надежным терминалом, который подходит как начинающим трейдерам, так и уже состоявшимся профессионалам. Воспользуйтесь широким набором индикаторов, осцилляторов, роботов и советников, чтобы вывести свою торговлю на новый уровень.

Мощные графики на МТ

На сегодняшний день МТ является одной из самых популярных платформ для построения графиков. Вы можете настраивать графики с использованием индикаторов и исследований для более точного анализа ситуации на рынке. Все торговые инструменты адаптированные именно под Вас!

Роботы (советники) на Форекс

Быстрый ритм жизни не всегда оставляет время на трейдинг, поэтому появление различных советников было неминуемо. Сейчас существуют сотни роботов, которые можно установить в платформу МТ и запрограммировать по собственному усмотрению. Попробуйте подключить роботов сейчас, чтобы почувствовать их преимущества.

Торговые сигналы – это инструмент, который в реальном времени позволяет отслеживать мысли опытных трейдеров и принимать свои решения на их основе. Вы можете изучать, фильтровать и использовать их в своей торговле. Опыт профессиональных трейдеров поможет Вам совершать прибыльные сделки и сосредоточиться на остальных финансовых рынках.

Торгуйте

Торгуйте акциями, валютными парами, индексами и сырьевыми товарами с надежным брокером Iconic Capital или пробуйте свои стратегии на Демо-версии уже сегодня!

Platform

THE FIRST TRADING PLATFORM IN THE WORLD

WebTrader is the best platform to keep up with the times. Plunge into the world of financial markets with the most reliable terminal, suitable for both novice traders and already established professionals. Take advantage of a wide range of indicators, oscillators, robots, and advisors to take your trading to the next level.

POWERFUL GRAPHICS ON WebTrader

Today WebTrader is one of the most popular charting platforms. You can customize charts using indicators and research for a more accurate analysis of the market situation. All trading tools are tailored just for you!

ROBOTS (ADVISORS) ON FOREX

The fast pace of life does not always leave us time for trading, so the emergence of various advisors was inevitable. There are now hundreds of robots that can be installed on the WebTrader platform and programmed as you wish. Try connecting robots now to experience all their benefits.

Trading signals are the tools that allow you to track the opinion of experienced traders in real time and make your decisions based on them. You can study, filter, and use them when trading. The experience of professional traders will help you make profitable trades and focus on the rest of the financial markets.

START TRADING

Trade stocks, currency pairs, indices, and commodities with the trusted broker Iconic Capital, or try your strategies with Demo account today!